Разглашение информации об изобретении
Назад

Разглашение информации об изобретении

Для того, чтобы прийти к процветанию и успеху, нужно много и неустанно трудиться. Вот взять, хотя бы, корпорацию Apple, которая просто кипит творческой энергией и действием. И только самые лучшие специалисты работают в этой знаменитой во всём мире компании, потому её оригинальные находки не перестают удивлять и восхищать общественность.

Денно и нощно трудятся инженеры и конструкторы над созданием удивительных моделей. Так же аккуратно и неустанно работает каждый патентный поверенный, находящийся в штате юридической поддержки Apple. Патентуя все свои разработки, пусть даже и самые незначительные, тем самым компания подстраховывается от произвола алчных конкурентов, готовых на любые действия, чтобы только перехватить идею.

5994.jpg

Но свои интересные модели корпорация сохраняет в атмосфере глубокой секретности, и старается не разглашать информацию о своих изобретениях, потому каждая предстоящая презентация продукции - это почти всегда сенсация для общества и СМИ. Вот только иногда случаются утечки информации, когда кое-какие сведения просачиваются в прессу, а, скорее всего, в вездесущий Интернет.

Так произошло и в последнем случае, когда не патент на изобретение, предал секрет гласности, а кто-то из проверенных сотрудников не удержался или же поддался искушению, измеряемому в определённом денежном эквиваленте, и поведал информацию о новом изобретении. Как бы там ни было, но неоспоримым остаётся факт появления в сети Интернет нескольких предательских фото.

Всего за несколько дней до релиза iPad 2 предстал перед аудиторией в виде своего изображения, позволяющего сделать некоторые выводы относительно своих характеристик. Что касается дизайна, так белый корпус с чёрным надкушенным яблоком - смотрится очень элегантно. А ещё на макете отлично просматриваются отверстия под камеру и динамик, что только подтверждает некоторые догадки. Если судить по фотографиям, то можно сделать заключение, что iPad 2 будет поменьше и потоньше своего старшего брата (предшествующей модели).

Тем любопытным особам, которые смакуют незаконно полученными сведениями, остаётся только надеяться, что им не подсунули дезинформацию. Да и такой вариант вполне может быть. Чтобы сохранить тайну и не испортить ожидаемый сюрприз, компания могла сознательно подбросить фальшивку чересчур нетерпеливым журналистам. Ведь не секрет, что многие компании пользуются таким вариантом рекламы и якобы разглашают информацию об изобретении, создавая тем самым ажиотаж перед выпуском в продажу новой продукции. Но через пару дней всё станет на свои места. Только долгожданная презентация ответит на все вопросы.

Как правильно выбрать патентное бюро?

Лобов Владислав Юрьевич
Генеральный директор патентного бюро GPG
Лобов Владислав Юрьевич
Получить бесплатную консультацию
Ознакомиться с нашими услугами можно здесь