Успешная регистрация торговой марки

Человеческая речь, звучащая на том или ином языке - способна выразить массу различных эмоций и чувств, да и разъяснить любую ситуацию, даже самую не простую. Но в любом языке есть множество различных слов, как разных по звучанию, но схожих по смыслу, так и наоборот: схожих по звучанию, но несущих иной смысл. Подобные ситуации не так редко являются причиной некоторых недоразумений, требующих своего осознания и своевременного устранения. Бывают даже случаи, послужившие причиной спорных вопросов. Вот и торговая марка T.Taccardi из-за схожести восприятия с итальянским брендом, была успешно зарегистрирована не с первого раза.

Процветающий российский бизнесмен Игорь Яковлев, обратившийся в Патентное бюро с целью регистрации вышеназванного торгового знака, в бесполезных попытках доказать свою правоту, потерял более года своего времени. А основанием для отказа в выдаче соответствующего свидетельства, послужило проведение патентного исследования, проведенные экспертами данного ведомства. И, как основание для отрицательного ответа, было фонетическое звучание Taccardi, схожее до степени смешения со звучанием названия итальянской компании Tussardi.

По прошествии 3 месяцев, вооружившись поддержкой опытного юриста, И.Яковлев подал возражение в Роспатент. В заявлении было указано, что Taccardi - это псевдоним итальянского дизайнера Эудженио Марраноди, на эксклюзивных условиях сотрудничающего с сетью бизнесмена под названием Kari. Патентное ведомство сочло этот аргумент весьма убедительным, тем более, что продукция Taccardi уже получила достаточно широкое распространение в магазинах сети Kari, принадлежащих бизнесмену, что и сумел доказать нанятый им опытный патентный поверенный. Приведённые доводы возымели ожидаемое действие, что и помогло в успешной регистрации торговой марки и исходе проводимого мероприятия.

63cf24e03279749eece6084095ve-obuv-ruchnoj-raboty-kozhanye-bosonozhki-na-kabluke-melanie-768x512.jpg

Положительное решение в данном вопросе патентования, является возможностью дальнейшего развития бизнеса, а в частности его увеличения не менее чем в 2 раза. 

Трудно сказать: было ли схожее звучание предусмотрено заранее, что позволило бы воспользоваться раскрученным итальянским брендом. Во всяком случае, возможность поставок качественной продукции в магазины Москвы, Воронежа, Казани, Самары, Саратова, как и ряда других городов - будет полезной жителям городов России. Теперь главное не уронить марку, подтверждая её достойным качеством продукции.

326 23.01.13

Содержание