Преимущество проверки логотипа
Назад

Преимущество проверки логотипа


     Чтобы избежать проявлений недобросовестной конкуренции, на старте работы компании, имеющей собственный логотип, необходимо пройти процедуру его регистрации. Это даст возможность получить исключительные права на его использование. А прежде, чем начать процесс регистрации необходимо провести проверку логотипа.


Чтобы выделить новый товар из огромного количества уже существующих, и показать преимущества и отличительные способности, его, необходимо индивидуализировать. Как раз для этого и существует логотип. И только-то обозначение способно добиться ожидаемого результата, если оно будет поистине уникальным – не похожим на другие.


     С недавних пор регистрацию логотипа, в бизнесе стали считать правилом хорошего тона. Ведь по мере экономического развития и увеличения конкурентоспособности, как никогда вопрос защиты встал на первый план. Зачастую успешные бизнесы, которые сумели заработать положительную репутацию у многих людей, сталкиваются с незаконной конкуренцией. Помимо того, что это наносит большой вред имиджу, так и ещё компании несут немалые финансовые потери. Благодаря регистрации, этого можно будет избежать или в случае нарушения, жестко наказать за такие действия.  


Но чтобы понимать, что именно созданный логотип, действительно не схож с уже используемыми обозначениями, для этого проводиться тщательная проверка логотипа.


nc7xbdokp4gockg8c4woss0g8go4gw.jpg


Проверку можно заказать в Патентном бюро, в Патентном ведомстве, и можно провести проверку самостоятельно, воспользовавшись источниками из интернета. Во всех этих способах проверки, есть свои плюсы и недостатки. Проводя проверку самостоятельно, нет гарантии, что провели работу качественно - но зато бесплатно. Патентное ведомство даёт ощущение надёжности – но дорого. В том и в другом случае не делается анализ профессионалами, о возможной регистрации.


заявленного обозначения в Патентном ведомстве, проводиться довольно долго и очень тщательно. И далеко не так как бытует распространённое мнение, что раз нет тождественного обозначения, то регистрация возможна. Экспертиза проводит анализ всех схожих элементов по трём критериям: фонетическому, графическому и семантическому сходству. И если эксперт посчитает, что логотип схож по какому либо признаку с уже зарегистрированным элементом, то в регистрации откажут.


Поэтому есть оптимальный способ проверки нового логотипа, через патентное бюро. Стоимость такой проверки через специалистов – патентоведов, гораздо ниже, чем в ФИПС и даётся подробный анализ и вывод о вероятности регистрации и советы как правильно поступить, если есть риски. Конечно, есть большой минус в том, что вы не знаете насколько сотрудники компании, являются профессионалами. Ведь существует огромное количество фирм предлагающих такие услуги и не всегда хорошо.


Для того чтобы с доверием шли именно к нам за помощью в регистрации логотипа и предварительной проверке и обращались именно в https://gpg.ru/">Патентное бюро «GPG», сотрудники компании на протяжении многих лет работы нарабатывали репутацию, и продолжают это делать. Наши достижения мы размещаем на сайте и в социальных сетях. Уровень предоставляемых нами услуг, напрямую зависит от количества известных компаний, которые обращаются к нам и становятся нашими постоянными клиентами. С некоторыми из них можно ознакомиться в разделе наши клиенты.


Проводя проверку логотипа  перед подачей заявки, Вы можете обезопасить себя от отказа в регистрации, а также, прислушавшись к советам наших экспертов, сможете успешно зарегистрировать нужные элементы по интересующим классам.


Мы всегда будем рады вам помочь избавить от лишних забот! Желаем вам больших успехов в Вашем, безусловно, перспективном бизнесе!


Лобов Владислав Юрьевич
Генеральный директор патентного бюро GPG
Лобов Владислав Юрьевич

Ознакомиться с нашими услугами можно здесь