GPG оценили нематериальные активы компании SVP
Цель:
Увеличить стоимость активов компании SVP
Описание проекта:
Компания SVP активно продвигается в разных направлениях, в том числе и повышает свою узнаваемость. Успешное развитие невозможно без бренда, который потребители смогут сразу распознать. Частью бренда является также и товарный знак, который можно назвать «лицом» бренда, его внешней формой. Компания SVP захотела обезопасить свой товарный знак, а также увеличить стоимость своих активов за счет него.
Результат:
Специалисты GPG проанализировали ситуации, и предложили оценить товарный знак, т.е. используя различные математические методы, признанные в кругу профессионалов, которые применяются в нематериальные активы. После тщательного исследования, изучив особенности данного рынка, известность бренда, его финансовые показатели, наши специалисты определились со стоимостью данного товарного знака. Это позволило поставить товарный знак на свой баланс, обезопасить от неправомерного использования, и обеспечило уверенность в дальнейшем развитии.