Товарные знаки

Товарные знаки

Экспертиза товарного знака

Экс­пер­ти­за то­вар­но­го зна­ка - это про­цесс про­вер­ки и ана­ли­за зна­ка (ло­го­ти­па, сло­вес­но­го обо­зна­че­ния), ко­то­рый пред­по­ла­га­ет­ся ис­поль­зо­вать для то­ва­ров или услуг, с целью уста­нов­ле­ния его уни­каль­нос­ти, от­сут­ст­вия сходст­ва с дру­ги­ми зна­ка­ми и со­от­вет­ст­вия пра­ви­лам ре­гист­ра­ции. Это важ­ный этап для за­щи­ты ин­тел­лек­ту­аль­ной собст­вен­нос­ти и брен­да.

Подробнее
Регистрация товарного знака

Ре­гист­ра­ция то­вар­но­го зна­ка не­об­хо­ди­ма для за­щи­ты брен­да, предот­вра­ще­ния не­ле­галь­но­го ис­поль­зо­ва­ния, обес­пе­че­ния пра­во­вой за­щи­ты на рын­ке и по­вы­ше­ния до­ве­рия по­тре­би­те­лей. Кро­ме то­го, ре­гист­ра­ция то­вар­но­го зна­ка по­зво­ля­ет бо­лее эф­фек­тив­но бо­роть­ся с под­дел­ка­ми и не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ны­ми ко­пи­я­ми про­дук­ции, обес­пе­чи­вая эко­но­ми­чес­кую вы­го­ду и кон­ку­рент­ное пре­иму­щест­во для ком­па­нии.

Подробнее
Регистрация общеизвестного товарного знака

Защита правового статуса, предотвращение неправомерного использования третьими лицами и обеспечение правовой чистоты в коммерческой деятельности - основные цели регистрации товарного знака, признанного общеизвестным.

Подробнее
Регистрация цвета в качестве товарного знака

Зарегистрировать цвет в качестве товарного знака необходимо для установления уникальной визуальной идентичности продукции, создания конкурентного преимущества на рынке и предотвращения путаницы с аналогичными товарами конкурентов.

Подробнее
Ускоренная регистрация товарного знака

Уско­рен­ная ре­гист­ра­ция то­вар­но­го зна­ка по­зво­ля­ет со­кра­тить вре­мя ожи­да­ния ре­ше­ния о ре­гист­ра­ции, уско­ря­ет за­щи­ту брен­да на рын­ке, предот­вра­ща­ет воз­мож­ное ко­пи­ро­ва­ние и под­дел­ки, и обес­пе­чи­ва­ет быст­рый до­ступ к пра­во­вой за­щи­те в слу­чае спо­ров и на­ру­ше­ний.

Подробнее
Регистрация товарного знака в Европе
Регистрация товарного знака (ТЗ) – это процедура получения подтверждающего документа на эксклюзивное использование отличительного элемента или элементов в отношении товаров или услуг своей компании. Весь процесс является неотъемлемой частью развития организации, что позволяет; в будущем оградить её от незаконных посягательств недобросовестных конкурентов. Регистрация товарного знака в Европе – правовая процедура, позволяющая защитить уникальный знак (логотип, слово, фразу) от использования другими компаниями в той же отрасли, обеспечивая интеллектуальную собственность и права на продукцию или услуги.
Подробнее
Регистрация товарного знака в США
Регистрация товарного знака в США обеспечивает юридическую защиту и права на уникальный знак, предотвращает его несанкционированное использование другими компаниями, укрепляет позиции бренда на рынке, повышает его ценность и доверие потребителей.
Подробнее
Регистрация товарного знака в Германии
Регистрация товарного знака в Германии обеспечивает юридическую защиту бренда, правовую основу для пресечения нарушений, повышение доверия клиентов, создание уникальности на рынке и защиту интеллектуальной собственности.
Подробнее
Регистрация товарного знака в Китае
Регистрация товарного знака в Китае обеспечивает защиту бренда от подделок, незаконного использования и копирования, предоставляет правовую основу для ведения бизнеса на китайском рынке и укрепляет позиции компании, повышая доверие к продукции и услугам.
Подробнее
Внесение товарного знака в таможенный реестр
Именно этот информационный ресурс, состоящий на вооружении у таможенной службы, способствует контролю перемещения продукции, оказывающей негативное влияние на интересы законных правообладателей интеллектуального имущества.
Подробнее
Международная регистрация товарного знака (торговой марки)

Меж­ду­на­род­ная ре­гист­ра­ция то­вар­но­го зна­ка по­зво­ля­ет обес­пе­чить за­щи­ту брен­да в раз­лич­ных стра­нах, упро­ща­ет про­це­ду­ру ре­гист­ра­ции в раз­ных юрис­дик­ци­ях, сни­жа­ет за­тра­ты и рис­ки, спо­собст­вуя меж­ду­на­род­но­му при­зна­нию и за­щи­те ин­тел­лек­ту­аль­ной собст­вен­нос­ти.

Подробнее
Продажа товарного знака, торговой марки, логотипа
Часто, зарегистрированные товарные знаки не приносят своим обладателям ощутимой пользы, и рано или поздно встает вопрос о его продаже. Но как сделать это грамотно и оперативно?Специалисты "Global Patent Group" помогут Вам!
Подробнее
Регистрация в библиотеке конгресса США (депонирование)
Регистрация в библиотеке Конгресса США (депонирование) важна для юридического подтверждения авторства и даты создания произведения, обеспечивая дополнительные правовые защиты и доказательства в случае споров о нарушении авторских прав. Способ сохранить копию в архиве национальной библиотеки, обеспечивая доступность источника информации для будущих поколений.

Подробнее
Регистрация географического указания
Географическое указание представляет собой обозначение, которое определяет товар, происходящий на определенной территории, связывая его качество, репутацию или другие характеристики с местом его происхождения.
Подробнее
Не знаете, какую услугу выбрать? - мы можем подобрать идеальное решение
Забронировать место на консультацию

Популярные статьи и руководства

Помощь с выбором услуги
Патентование
Встречающиеся виды патентов на промышленный образец
Имеет смысл подать заявку на патентование промышленного образца, прежде всего для сохранности ориг...
Патентование
Коммерциализация патента. Как продать патент в России?
Умело подготовленная презентация новой разработки, способна увеличить шансы реализации патента пот...
Оценка
Оценка нематериальных активов
[ /img/2020/08/ocenkanma.png ] Оценка нематериального актива предприятия, с последующим ...
Товарные знаки
Отличия торговой марки от бренда
В ряде зарубежных стран для обозначения средств индивидуализации предприятий и выпускаемых ими тов...