Этапы регистрации логотипа или бренда
Правовая система России имеет немало нюансов и особенностей. Поэтому для обычного человека довольно трудно разобраться в ней. И если у Вас возникла необходимость зарегистрировать логотип, лучше обратиться в одно из специальных агентств. Здесь Вы найдете квалифицированную помощь в создании и регистрации брендов и логотипов.
Согласно действующему законодательству такой процесс как регистрация бренда не является обязательным. Но в наше время большинство фирм предпочитает сразу вложить небольшое количество средств и зарегистрировать собственную торговую марку. Это нужно для того, чтобы оградить себя от возможных потерь в будущем. Ведь если товарный знак не зарегистрирован, его могут безнаказанно использовать Ваши конкуренты.
Процесс https://gpg.ru/services/registration/registracia-tovarnogo-znaka/">регистрации бренда автоматически делает все результаты работы рекламного агентства Вашей собственностью. А вся интеллектуальная собственность охраняется Уголовным Кодексом. За незаконное использование товарной марки или ее атрибутов наступает административная, гражданская и уголовная ответственность.
Как правило, регистрация логотипов проходит в несколько этапов:
- Разработка проекта компании
- Проработка имиджа до мелочей
- Создание эскизов символики компании
- Выбор самых лучших из них
- Проверка на уникальность путем сравнения с базой Роспатента
- Согласование выбранной символики с руководством
- Оформление пакета документов
- Оформление заявки на регистрацию бренда и ее подача
- Обработка заявки
- Получение документов на символику фирмы
- Сопровождение регистрации бренда
- Зачтение торгового знака как нематериальный актив фирмы
Любая даже самая мощная всемирная корпорация начинала с регистрации бренда своей компании. Этот этап важно выполнить грамотно, ведь фирма создается не на день и не на два. Когда покупатель видит любимый торговый знак на неизвестной ему продукции, то он автоматически начинает доверять и новому товару. Ведь старый проверенный бренд всегда в первую очередь заботится о своей репутации. Регистрация пакета элементов фирмы (слоган, логотип) и прохождение всех этапов регистрации, гарантирует уникальность бренда.