Подобная процедура, выполненная регистрирующими органом, проводится бесплатно и не предполагает уплату пошлины.
Жизнь слишком сложна, чтобы всё можно было просчитать наперёд и заранее подготовиться к будущему. А так как никто не знает, какой из своих граней в тот или иной момент повернётся судьба, нам только и остаётся, что быть готовыми к переменам и адекватно на них реагировать. Рассчитывая на успешное развитие ООО, его учредители заранее определяются с направлениями экономического развития, для чего используют КВЭД (Классификатор видов экономической деятельности). Но может так сложиться, что зарегистрированные в ЕГРПОУ и отражённые в справке статистики виды деятельности не приносят ожидаемых результатов. В силу изменившейся обстановки и потребностей рынка может встать такой вопрос, как смена видов деятельности, для которой понадобится профессиональная помощь.
Не стоит пугаться этой процедуры, так как нет ничего невозможного – и такой шанс предусмотрен законодательством. Процедура, предусматривающая расширение или смену видов деятельности ООО, представляет собой ряд манипуляций по внесению изменений в ЕГРЮЛ. Но мероприятие такого рода может проводиться только налоговой инспекцией и практически во всём подобно регистрации предприятия.
Так как в связи с переменой или расширением направлений экономического развития потребуются изменения в Уставе общества, то первым шагом к решению вопроса будет грамотное оформление принятого решения. С этой целью проводится собрание участников данного предприятия, результаты которого вносятся в протокол. Но так как следствием упомянутых действий будут грядущие изменения Устава, то будет правильно положиться на помощь опытных специалистов, которые легко справятся с подготовкой новой редакции Устава, включающей необходимые изменения и дополнения. С их помощью не станет проблемой и подготовка документации, которую следует подать в ИФНС. Но любые изменения в уставе и направлениях деятельности ООО необходимо зарегистрировать в Едином государственном реестре юридических лиц. Для этого потребуются предоставить ряд документов.
Собранный пакет необходимых документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, передаётся в ИФНС для регистрации. Изменения данных в ЕГРЮЛ следует ждать в течение 7 дней, после чего заявитель получает свидетельство, удостоверяющее внесение соответствующих изменений в госреестр, копию листа с записью в ЕГРЮЛ и экземпляр устава, на котором стоит отметка контролирующего органа.
Документы, полученные в результате описанных действий, дают полное право на обновление соответствующих кодов. Для этого необходимо обратиться с заявление по поводу изменения видов деятельности и в письменной форме информировать Росстат.
Так как существует специальный порядок, предусмотренный Минздравсоцразвития, согласно которому рассчитываются тарифы страхования от несчастных случаев и профессиональных заболеваний, предприниматель должен быть предельно внимателен с выбором основного вида деятельности.
Определяя курс экономического развития того или иного предприятия по ОКВЭД, следует помнить о страховых взносах за каждого работника, начисление которых полностью зависит от тарифов, соответствующих виду деятельности. Более рискованные в плане травматизма и возникновения профессиональных заболеваний виды деятельности, неизменно тянут за собой высокие страховые взносы.
Согласно описанным причинам, ООО не может обойтись без ежегодного предоставления документов в ФСС, проливающих свет на основное направление своей деятельности. Данная процедура должна быть проведена до 15 апреля каждого года, следующего за отчётным.
Заполнение данной формы требует знания некоторых тонкостей, а примером будет сочетание нескольких изменений. В случае смены или дополнения кодов ОКВЭД, нужно будет заполнить соответствующие графы заявления. Но для исправления допущенных ошибок и внесения изменений в ЕГРЮЛ, одним экземпляром данной формы не обойдёшься, так как здесь потребуется отдельное заполнение двух вариантов заявления. А перед тем, как подать данную форму на регистрацию, потребуется не только подпись заявителя, поставленная на отведённой для этого строке, что на листе Р, но ещё и нотариальное подтверждение её подлинности.
При подаче данной формы не самим заявителем, а его доверенным лицом, с 5 мая 2014 года необходимо предъявлять нотариально заверенную доверенность, как того требует Федеральный закон.
Существует два способа заполнения данной формы: вручную - и с применением программного обеспечения.
В случае ручного заполнения, разрешается:
Заполнение с помощью компьютерной программы должно быть выполнено:
Подобная процедура, выполненная регистрирующими органом, проводится бесплатно и не предполагает уплату пошлины.
Хотите обсудить свой случай?
Задайте свой вопрос или опишите ситуацию.
Эксперт свяжется с вами в ближайшее время.