Патентные поверенные за товарный знак

Ещё со школьных лет нам известно, что организм человека на 70% состоит из воды, потому питьё для нас является жизненно необходимым процессом. Неугомонная человеческая натура, избалованная цивилизацией, требует всё новых вкусовых ощущений, способных не только утолить жажду, но и потешить гурманов.

1638018290_38-pro-dachnikov-com-p-khmel-foto-41.jpg

Спор за пивной бренд.

Неожиданную популярность приобрёл немецкий пивной коктейль Radler (50% пива + 50% лимонада), что заставило забеспокоиться его основных конкурентов в желании откусить хоть чуть-чуть от чужого пирога. Зарегистрировать товарный знак Radler вовремя удалось патентным поверенным МПБК "Очаково", но гигант Российской пивной индустрии компания Heiken требует отменить охрану данного товарного знака, обратившись с этим заявлением в Палату по патентным спорам, так что правообладателю нужно быть готовым к отражению предстоящих яростных атак.

Владея этим товарным знаком с 2002 по 2010 годы, предприятие продлило действие свидетельства до 2019 года, но его неожиданный успех разворошил муравейник - заставил забеспокоиться жаждущих прибыли конкурентов.

Аргументы по защите.

Во время данного спора было предъявлено в качества аргумента то, что якобы в последние 3 года МПБК "Очаково" не использовало этот товарный знак. Но патентные поверенные предприятия тоже не лыком шиты, они сумели доказать обратное. В защиту прав МПБК была предъявлена документация, свидетельствующая о ведущейся разработке дизайна этого коктейля.

Но и голландская компания не желает останавливаться на пути к прибыльному бизнесу, идущему через указанный выше товарный знак. Heineken просто жаждет выпустить на российский рынок 2 своих радлера: Zlaty Bassan Radler и Doktor Diesel Radler, а патентные права конкурентов и стали тем камнем преткновения, не дающим выйти на прямой путь, ведущий к прибыли.

Изменение тактики.

В стремлении выиграть дело, патентные поверенные голландской стороны обратились в Роспатент с целью регистрации своих знаков, утверждая, что радлер - это не бренд, а обозначение вида напитка, потому правильная регистрация товарных знаков подобного рода просто недопустима. Вот теперь и предстоит Палате о патентных спорах найти выход из этого непростого положения. Вряд ли кто-то из конкурентов остановится. Супер успешные продажи прошлого сезона, выросшие на 17% - не позволят им жить спокойно, потому они будут стоять на своём до конца.

Как, всё-таки, не просто жить в мире бизнеса, когда в любой момент можно подвергнуться нападкам со стороны алчных конкурентов.