GPG защитил интеллектуальные права компании «АРОМАТ ЭКСТРА» в Китае
Цель:
Помочь продвижению «АРОМАТ ЭКСТРА» на зарубежных рынках
Описание проекта:
Компания «АРОМАТ ЭКСТРА» поставила перед собой задачу выйти на международный рынок чая и кофе, и решили начать с Китая. Имея известный на территории России товарный знак «WILLIAMS», компания решила продвигать этот бренд на рынках Китая, с помощью GPG.
Результат:
Команда специалистов GPG предложила перед подачей документов на регистрацию, провести информационный поиск на возможность регистрации в Китае, ориентируюсь на законодательство и правила местного законодательство. Специалисты GPG пришли к выводу, в большом риске отказа, т.к. нашлись сходные до степени смешения знаки. После доработки, положительный результат был получен.