Раскрученная торговая марка
Составление договора франчайзинга (концессии)
Решим конфликты с минимальными потерями и сохраним ваши отношения с партнерами.
Вы получите лучшее решение с учетом специфики бизнеса и текущего законодательства.
Если договор будет нарушать ваши права – юрист внесет корректировки и минимизирует риски.
У нас нет скрытых платежей или комиссий, и клиент всегда видит, за что именно платит.
Ввиду отсутствия в российском законодательстве понятия «франчайзинг» взаимоотношения сторон главным образом регулируются главой 54 ГК РФ «Коммерческая концессия».
При заключении договора франчайзинга специалисты компании GPG рассматривают следующие факторы:
• Востребованность данной продукции в конкретном регионе.
• Передаваемые права: право на использование товарного знака, право на коммерческое обозначение, право на использование ноу-хау либо комплекс передаваемых прав.
• Первоначальный (паушальный взнос) – его оплата, стоимость вхождения в торговую сеть того или иного предприятия.
• Роялти (лицензионные платежи) – стоимость использования исключительными правами франчайзера.
• Территория использования исключительных прав, предоставляемых пользователю и возможность работать на ней параллельно для франчайзера.
• Штрафные санкции за нарушение. Особое внимание следует уделить пункту, отведённому для штрафных санкций, вызванных ненадлежащим выполнением условий договора.
• Исключительность передаваемых прав, т.е. возможность для франчайзи и франчайзера работать с иными компаниями.
Эти и многие другие вопросы являются предметами рассмотрения патентных поверенных и юристов компании GPG при заключении договора франчайзинга, что является залогом надёжной защиты интересов клиентов нашей компании.
Тот, кто не занимался бизнесом, тот не знает, скольких трудов стоит завоевание своего места на рынке. В тоже время бизнес-старт с использованием идей, дизайна и товарных знаков известных компаний взаимовыгоден как начинающему предпринимателю, так и самой компании. Франчайзинг сегодня является одним из инструментов развития потребительского рынка, особенно в регионах.
Среди российских франчайзеров наиболее известными являются «Лукойл», «Япоша», «Планета Суши». Зарубежные франчайзеры активно проникали в Россию с начала 90 х— это Coca Cola, Baskin Robbins, Subway. Поддержка мировых брендов, налаженные технологии ведения бизнеса и уникальность продуктов позволили им быстро закрепить позиции на региональных рынках.
Преимущества составления договора франчайзинга
Большой круг ценителей продукции
Франчайзеры, за счет данной конструкции, значительно сокращают расходы
Стоимость услуг
Почему стоит обратиться в патентное бюро?
На что обратить внимание при выборе подрядчика?
• Обязательное заключение соглашения о неразглашении информации. Это позволит вам обезопасить вашу интеллектуальную собственность;
• Наличие опытных патентных поверенных и экспертов в штате;
• Стаж компании на рынке, количество успешных кейсов;
• Возможность оказать услугу под ключ;
• Прозрачность ценовой политики. Сопровождение без скрытых платежей;
• Наличие офиса для возможности личной встречи с экспертами и детального погружения в вашу проблему.
Несмотря на все преимущества у потенциального франчайзи есть риск приобрести лжефраншизу. То есть, либо права на данную марку принадлежат совсем другому лицу, либо у действующего бизнеса пока не разработана модель работы по франчайзингу. Так почему бы составление договора франчайзинга не доверить бюро GPG, сотрудники которого уже неоднократно подтверждали свой профессионализм и ответственное отношение к взятым обязательствам?