Top.Mail.Ru
Составление договора франчайзинга (концессии) – особенности, стороны и условия | Услуги патентного бюро GPG
Консалтинг для крупных компаний и малого бизнеса от GPG
Всегда на связи: поддержка по интеллектуальной собственности и юридическим вопросам 24/7
Составление договора франчайзинга (концессии)

Составление договора франчайзинга (концессии)

Тщательный анализ предлагаемых условий, сбор информации о франчайзере и его партнёрах позволяют минимизировать риски приобретателя франшизы. Так же важно оценить реалии рынка, в нише которого запланирована реализация данных товаров.
Урегулирование споров
Урегулирование споров

Решим конфликты с минимальными потерями и сохраним ваши отношения с партнерами.

Адаптация договоров
Адаптация договоров

Вы получите лучшее решение с учетом специфики бизнеса и текущего законодательства.

Выявление рисков
Выявление рисков

Если договор будет нарушать ваши права – юрист внесет корректировки и минимизирует риски.

Прозрачное ценообразование
Прозрачное ценообразование

У нас нет скрытых платежей или комиссий, и клиент всегда видит, за что именно платит.

Проконсультироваться сейчас

Ввиду отсутствия в российском законодательстве понятия «франчайзинг» взаимоотношения сторон главным образом регулируются главой 54 ГК РФ «Коммерческая концессия».

При заключении договора франчайзинга специалисты компании GPG рассматривают следующие факторы:

• Востребованность данной продукции в конкретном регионе.

• Передаваемые права: право на использование товарного знака, право на коммерческое обозначение, право на использование ноу-хау либо комплекс передаваемых прав.

• Первоначальный (паушальный взнос) – его оплата, стоимость вхождения в торговую сеть того или иного предприятия.

• Роялти (лицензионные платежи) – стоимость использования исключительными правами франчайзера.

• Территория использования исключительных прав, предоставляемых пользователю и возможность работать на ней параллельно для франчайзера.

• Штрафные санкции за нарушение. Особое внимание следует уделить пункту, отведённому для штрафных санкций, вызванных ненадлежащим выполнением условий договора.

• Исключительность передаваемых прав, т.е. возможность для франчайзи и франчайзера работать с иными компаниями.

Эти и многие другие вопросы являются предметами рассмотрения патентных поверенных и юристов компании GPG при заключении договора франчайзинга, что является залогом надёжной защиты интересов клиентов нашей компании.


Тот, кто не занимался бизнесом, тот не знает, скольких трудов стоит завоевание своего места на рынке. В тоже время бизнес-старт с использованием идей, дизайна и товарных знаков известных компаний взаимовыгоден как начинающему предпринимателю, так и самой компании. Франчайзинг сегодня является одним из инструментов развития потребительского рынка, особенно в регионах.

Среди российских франчайзеров наиболее известными являются «Лукойл», «Япоша», «Планета Суши». Зарубежные франчайзеры активно проникали в Россию с начала 90 х— это Coca Cola, Baskin Robbins, Subway. Поддержка мировых брендов, налаженные технологии ведения бизнеса и уникальность продуктов позволили им быстро закрепить позиции на региональных рынках.


Преимущества составления договора франчайзинга

Известность

Раскрученная торговая марка

Аудитория

Большой круг ценителей продукции

Выгода

Франчайзеры, за счет данной конструкции, значительно сокращают расходы

Стоимость услуг

Оформление договора франчайзинга (концессии)
от 50 000 руб.
Купить
Получить бесплатную консультацию

Почему стоит обратиться в патентное бюро?

Патентное бюро GPG
Самозанятый юрист
Частный патентный поверенный
Юридическая компания общего профиля
Цена
от 20 000 руб.
от 43 000 руб.
от 50 000 руб.
от 65 000 руб.
Срок
3 месяца
6 месяцев
8 месяцев
10 месяцев
Гарантии
NDA
Заключаем
Редко
Услуга "Под ключ"
, эксклюзивная услуга компании GPG
Возможнось обучения по всему спектру интеллектуальной собственности
Реферальная программа
Международная регистрация товарного знака
Редко
Международная регистрация патента
Редко
Судебное представительство по всему миру
Редко

На что обратить внимание при выборе подрядчика?

• Обязательное заключение соглашения о неразглашении информации. Это позволит вам обезопасить вашу интеллектуальную собственность;

• Наличие опытных патентных поверенных и экспертов в штате;

• Стаж компании на рынке, количество успешных кейсов;

• Возможность оказать услугу под ключ;

• Прозрачность ценовой политики. Сопровождение без скрытых платежей;

• Наличие офиса для возможности личной встречи с экспертами и детального погружения в вашу проблему.

Получить бесплатную консультацию
Будакова Любовь Сергеевна
Будакова Любовь Сергеевна
Получить бесплатную консультацию

Несмотря на все преимущества у потенциального франчайзи есть риск приобрести лжефраншизу. То есть, либо права на данную марку принадлежат совсем другому лицу, либо у действующего бизнеса пока не разработана модель работы по франчайзингу. Так почему бы составление договора франчайзинга не доверить бюро GPG, сотрудники которого уже неоднократно подтверждали свой профессионализм и ответственное отношение к взятым обязательствам? 

Присоединяйтесь к выбору, который уже сделали наши клиенты



Получить консультацию эксперта
Хотите обсудить свой случай? Задайте свой вопрос или опишите ситуацию. Эксперт свяжется с вами в ближайшее время.
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Полезные материалы и новости

Патентование
Как нейросеть меняет правила игры в патентовании
Рассказываем в статье о том, как нейросети и искусственный интеллект меняют процесс патентования и...
Патентование
Защита производства от конкурентов. Как защитить?
Производитель продукции, которая с успехом реализуется на рынке, подвергает свою компанию большим ...
Товарные знаки
Сходство до степени смешения в процессе регистрации товарных знаков
В процессе регистрации товарных знаков важно определить сходство до степени смешения между заявляе...
Суды и споры
Авторское свидетельство
Как известно в СССР человек должен был работать на благо государства. И такого понятия, как патент...
Перейти в наш Блог