Top.Mail.Ru
Регистрация авторского права в Роспатенте – документы, порядок, и цены
Консалтинг для крупных компаний и малого бизнеса от GPG
Всегда на связи: поддержка по интеллектуальной собственности и юридическим вопросам 24/7

Упаковка франшизы

Урегулирование споров
Урегулирование споров

Решим конфликты с минимальными потерями и сохраним ваши отношения с партнерами.


Адаптация договоров
Адаптация договоров

Вы получите лучшее решение с учетом специфики бизнеса и текущего законодательства.

Выявление рисков
Выявление рисков

Если договор будет нарушать ваши права – юрист внесет корректировки и минимизирует риски.

Прозрачное ценообразование
Прозрачное ценообразование

У нас нет скрытых платежей или комиссий, и клиент всегда видит, за что именно платит.

Проконсультироваться сейчас

Франчайзинг – это способ организации бизнеса, при котором компания предоставляет другой фирме или предпринимателю право использовать свою торговую марку, бренд, технологии и прочие ресурсы в обмен на соблюдение установленных правил и стандартов. 

Проще говоря, это аренда креативного концепта бизнеса, когда предприниматель (франчайзи) приобретает возможность запустить свой бизнес под уже известным и успешным брендом и следует готовым инструкциям, при это минимизируя риски и увеличивая шансы на успех. 

Очень близко к понятию “франчайзинг” слово “франшиза”, однако между ними есть существенная разница: франшиза – это не просто форма предпринимательства (в случае, как с франчайзингом), а конкретный объект, который представляет собой детально разработанную бизнес-модель. Это набор инструкций, правил, прав и обязанностей для партнера, который заключает соответствующее соглашение с компанией-франчайзером.


1
1-2 недели
Аудит бизнеса
Проводим анализ текущей деятельности компании для выявления сильных и слабых сторон и оценки перспективности упаковки франшизы. Выявляем или создаем уже готовые активы франшизы такие как CRM система, готовый сайт, программа для внутреннего бухгалтерского учета, касса компании и др.
2
2-3 недели
Анализ конкурентов
Детально изучаем конкурентов и их стратегии. Анализируем проект не только по сравнению с прямыми конкурентами, но и рассматриваем его в сравнении с аналогичными франшизами в том же ценовом диапазоне.
3
3-4 недели
Разработка концепции франшизы
Создаем концепцию франшизы исходя из уникального торгового предложения и анализа целевой аудитории.
4
4-6 недель
Просчет финансовой модели для будущих франчайзи
Разрабатываем детальный план выхода на прибыль, прописываем бизнес-план открытия, сроки окупаемости.
5
2-3 недели
Юридическая упаковка
Оформляем все юридические документы и договоры для заключения франшизного соглашения.
6
1-2 недели
Разработка маркетинговой стратегии
Определяем основные каналы и инструменты продвижения, просчитываем плановые бюджеты на рекламу, составляем детальный план продвижения.
7
2-4 недели
Разработка презентационных материалов
Создаем конверсионные материалы, посадочную страницу (лендинг) для презентации франшизы и ее продажи потенциальным франчайзи.
8
4-6 недель
Франчайзинг-бук
Подготавливаем подробное описание всех процессов, продумываем сценарии продаж и создаем образовательный портал для будущих франчайзи.


Для кого франшиза будет отличным выбором?

  • Для сферы услуг (образование, фитнес, красота и здоровье, туризм). В таких нишах франшизы позволят быстро расширить сеть филиалов, при этом сохраняя единую корпоративную концепцию и стандарты обслуживания. 
  • Для розничной торговли (одежда, продукты питания, бытовая техника). Франчайзинг даст возможность расширить свою позицию на рынке путем открытия дополнительных филиалов с уже известным и узнаваемым логотипом. 
  • Для сферы развлечений (игровая индустрия, кинотеатры, развлекательные центры, парк аттракционов). Франчайзинг в этой сфере помогает быстрее привлечь целевую аудиторию и повысить вероятность успешности бренда. 
  • Для сферы общественного питания (рестораны, кафе, закусочные и кофейни). Общепит - это сфера услуг, которая практически всегда обладает высоким спросом со стороны потребителей, поэтому упаковка франшизы рестораны или кафе является перспективным вложением денежных средств.

Почему упаковывать франшизу выгодно?

Расширение бизнеса, выход на федеральный уровень

Открывая новые точки продаж или офисы по всей стране или даже за ее пределами вы быстро и эффективно масштабируете бизнес и набираете обороты. 

Взрывной рост прибыли

За счет продажи франшиз вы можете дополнительно зарабатывать на роялти и других платежах с франчайзи, что способствует увеличению доходности вашей компании. 

Минимизация рисков

Франшиза позволяет передать часть ответственности и рисков на франчайзи, что может облегчить ваше управление бизнесом и сосредоточиться на стратегическом развитии компании. 

Повышение узнаваемости бренда

Развитие сети франчайзинга стимулирует доверие среди региональных потребителей и повышает его привлекательность для новых клиентов. 

Из-за каких критичных ошибок умирает большинство франшиз?

Ошибка 1 – нет работы с возражениями 

Иногда компании делают акцент на создании красивых и информативных веб-сайтов и презентаций, но упускают важный аспект - эффективную работу с возражениями потенциальных партнеров. Именно взаимодействие с возражениями и умение их преодолевать может стать ключевым моментом в привлечении новых партнеров. 

Ошибка 2 – неграмотное ценообразование 

Порой компании сталкиваются с проблемой, когда они устанавливают слишком завышенные цены или недооценивают ценность собственного бренда и опыта. Это может привести к трудностям в привлечении клиентов и ограничить потенциал роста и развития бизнеса. 

Ошибка 3 – договоры с недостаточными гарантиями 

Бизнесы иногда заключают договоры, которые недостаточно обеспечивают защиту их интересов, что повышает риск потери ключевых преимуществ или возможность столкнуться с неблагоприятными юридическими последствиями. 

Ошибка 4 – неправильная формулировка услуги 

Порой некорректное описание товара или недостаточное изучение потребностей целевой аудитории подрывает доверие к бренду и ухудшает его репутацию. 

Получить бесплатную консультацию
Гущина Алина Владиславовна
Заместитель генерального директора, руководитель направления оценки
Гущина Алина Владиславовна
Получить бесплатную консультацию

Стоимость

Окончательную стоимость мы формируем индивидуально, после анализа бизнеса, и по согласованию с клиентом, исходя из его потребности, по доработке бизнес модели и созданию активов франшизы. К каждому проекту мы подходим индивидуально, и подбираем оптимальную стоимость с учетом сегмента франшизы и ее рентабельности.

от 100 000 руб.
Купить
Получить бесплатную консультацию

Присоединяйтесь к выбору, который уже сделали наши клиенты



Получить консультацию эксперта
Хотите обсудить свой случай? Задайте свой вопрос или опишите ситуацию. Эксперт свяжется с вами в ближайшее время.
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Полезные материалы и новости

Разное
Сертификация оборудования: всё о соответствии качества и о том, как его оформить
Если предприятие производит оборудование или продаёт его в России или странах СНГ, нужно обязатель...
Оценка
Оценка нематериальных активов
[ /img/2020/08/ocenkanma.png ] Оценка нематериального актива предприятия, с последующим ...
Патентование
Патент на полезную модель. Что такое полезная модель?
Защита патентом на полезную модель, инновационных устройств, на сегодняшний момент, является самым...
Разное
Истории «неудачных» патентов
Почему даже самые инновационные идеи могут потерпеть неудачу?
Перейти в наш Блог