Открывая новые точки продаж или офисы по всей стране или даже за ее пределами вы быстро и эффективно масштабируете бизнес и набираете обороты.
Упаковка франшизы
Решим конфликты с минимальными потерями и сохраним ваши отношения с партнерами.
Вы получите лучшее решение с учетом специфики бизнеса и текущего законодательства.
Если договор будет нарушать ваши права – юрист внесет корректировки и минимизирует риски.
У нас нет скрытых платежей или комиссий, и клиент всегда видит, за что именно платит.
Франчайзинг – это способ организации бизнеса, при котором компания предоставляет другой фирме или предпринимателю право использовать свою торговую марку, бренд, технологии и прочие ресурсы в обмен на соблюдение установленных правил и стандартов.
Проще говоря, это аренда креативного концепта бизнеса, когда предприниматель (франчайзи) приобретает возможность запустить свой бизнес под уже известным и успешным брендом и следует готовым инструкциям, при это минимизируя риски и увеличивая шансы на успех.
Очень близко к понятию “франчайзинг” слово “франшиза”, однако между ними есть существенная разница: франшиза – это не просто форма предпринимательства (в случае, как с франчайзингом), а конкретный объект, который представляет собой детально разработанную бизнес-модель. Это набор инструкций, правил, прав и обязанностей для партнера, который заключает соответствующее соглашение с компанией-франчайзером.
Для кого франшиза будет отличным выбором?
- Для сферы услуг (образование, фитнес, красота и здоровье, туризм). В таких нишах франшизы позволят быстро расширить сеть филиалов, при этом сохраняя единую корпоративную концепцию и стандарты обслуживания.
- Для розничной торговли (одежда, продукты питания, бытовая техника). Франчайзинг даст возможность расширить свою позицию на рынке путем открытия дополнительных филиалов с уже известным и узнаваемым логотипом.
- Для сферы развлечений (игровая индустрия, кинотеатры, развлекательные центры, парк аттракционов). Франчайзинг в этой сфере помогает быстрее привлечь целевую аудиторию и повысить вероятность успешности бренда.
- Для сферы общественного питания (рестораны, кафе, закусочные и кофейни). Общепит - это сфера услуг, которая практически всегда обладает высоким спросом со стороны потребителей, поэтому упаковка франшизы рестораны или кафе является перспективным вложением денежных средств.
Почему упаковывать франшизу выгодно?
За счет продажи франшиз вы можете дополнительно зарабатывать на роялти и других платежах с франчайзи, что способствует увеличению доходности вашей компании.
Франшиза позволяет передать часть ответственности и рисков на франчайзи, что может облегчить ваше управление бизнесом и сосредоточиться на стратегическом развитии компании.
Развитие сети франчайзинга стимулирует доверие среди региональных потребителей и повышает его привлекательность для новых клиентов.
Из-за каких критичных ошибок умирает большинство франшиз?
Ошибка 1 – нет работы с возражениями
Иногда компании делают акцент на создании красивых и информативных веб-сайтов и презентаций, но упускают важный аспект - эффективную работу с возражениями потенциальных партнеров. Именно взаимодействие с возражениями и умение их преодолевать может стать ключевым моментом в привлечении новых партнеров.
Ошибка 2 – неграмотное ценообразование
Порой компании сталкиваются с проблемой, когда они устанавливают слишком завышенные цены или недооценивают ценность собственного бренда и опыта. Это может привести к трудностям в привлечении клиентов и ограничить потенциал роста и развития бизнеса.
Ошибка 3 – договоры с недостаточными гарантиями
Бизнесы иногда заключают договоры, которые недостаточно обеспечивают защиту их интересов, что повышает риск потери ключевых преимуществ или возможность столкнуться с неблагоприятными юридическими последствиями.
Ошибка 4 – неправильная формулировка услуги
Порой некорректное описание товара или недостаточное изучение потребностей целевой аудитории подрывает доверие к бренду и ухудшает его репутацию.
Окончательную стоимость мы формируем индивидуально, после анализа бизнеса, и по согласованию с клиентом, исходя из его потребности, по доработке бизнес модели и созданию активов франшизы. К каждому проекту мы подходим индивидуально, и подбираем оптимальную стоимость с учетом сегмента франшизы и ее рентабельности.