Наш менеджер связывается с вами для уточнения всех деталей по заявке, договаривается с вами о сотрудничестве.
Представительство в Федеральной Антимонопольной Службе (ФАС)
Более 500 успешных кейсов. Наш опыт и знания позволяют нам грамотно решать задачи любой сложности.
Экономим ваше время и деньги, выбирая наиболее эффективные методы работы.
Быстро реагируем на вызовы и оперативно решаем возникающие сложности.
Мы заключаем соглашение о неразглашении, поэтому можете быть уверены в сохранности конфиденциальной информации.
Удержаться на плаву в мире модернизирующейся экономики и лабиринтов административного и финансового толка, представителям крупного, а особенно среднего и мелкого бизнеса, поможет квалифицированная защита в ФАС, способная гарантировать свободу ведения хозяйственной деятельности и контроль над соблюдением законов в области конкуренции. Ставки на данную форму защиты стоит сделать ещё потому, что ФАС обладает обширными полномочиями и возможностями, позволяющими применять к нарушителю комплекс уникальных мер в виде предписаний (требования заключить или расторгнуть договор, закрыть хозяйствующий субъект) и административных штрафов, не имеющих верхних пределов. В случае неисполнения вердиктов ФАС, в дело вступает суд.
Представительство в ФАС
Рассчитывать на объективность анализа обстоятельств и принятых решений поможет высококвалифицированное представительство в ФАС, гарантирующее эффективность принятых мер, экономию времени и финансов. Полагаясь на профессионалов, искушённых в вопросах законодательства, коммерции и интересующей области экономики, удаётся быстро и эффективно обжаловать действия контрагентов, нарушающих законодательство и правила конкуренции посредством незаконных действий, несанкционированного использования товарного знака или рекламы. А ещё юридическая поддержка позволит разобраться в незаконных действиях конкурсных комиссий, от которых зависит заключение государственного контракта или государственных закупок. Притом, доверенные представители заинтересованной стороны имеют достаточный опыт и средства для опротестования результатов уже состоявшихся торгов и даже судебных решений, а также предписаний ФАС.
Выступающий на стороне заказчика, юрист сумеет построить линию защиты согласно обстоятельствам и подборке имеющихся в деле материалов. Представитель в ФАС не только примет участие в заседаниях данной службы, но и в полной мере воспользуется аргументами, подтверждающими правоту заказчика. Профессиональная помощь также понадобится в подготовке и подаче жалобы, дополненной доказательствами нарушения собственных прав. А претензии к ФАС можно опротестовать в суде, полагаясь на грамотно составленную жалобу и доказательную базу.
Поскольку возбуждение дела не терпит отлагательства, то здесь неоценима роль консультативно-совещательного органа при ФАС – экспертного совета, содействующего развитию конкуренции, предупреждению монополистической деятельности и подготовке усовершенствований в законодательной сфере. Кроме того, экспертный совет занимается анализом документов и информации с целью разработки рекомендаций по развитию государственного контроля и антимонопольного законодательства, как и освещения актуальных вопросов в СМИ.
Функции ФАС
Руководством для действий ФАС РФ считаются законы федерального значения:
• «Об охране конкурентной борьбы»;
• «О распространении заявок на поставки товаров, выполнение дел, предоставление услуг для разных слоёв населения»;
• «О порядке реализации импортных вложений для обеспечения защиты державы и защищённости страны»;
• «О рекламе»;
• «Об основах муниципальной регулировки торговой работы в РФ».
Контролируемая Правительством, данная служба представляет отчёт о проделанной работе за каждый год.
На основании вышеперечисленных актов выполняются ключевые функции данной службы:
• Контроль выполнения предписаний антимонопольного законодательства в области естественных ресурсов;
• Соблюдение законности в монополиях природного направления;
• Соблюдение законов в рекламе;
• Контроль порядка распространения заявок на доставку товаров для федеральных муниципальных нужд;
• Соблюдение правил поставок продуктов, выполнения работ и предложение услуг в соответствии с законодательством, регулирующим порядок размещения заявок.
Цели и права ФАС
Работой ФАС достигается 3 главных цели:
• Регулирование условий конкуренции среди хозяйствующих субъектов, не являющихся естественными монополиями.
• Пресечение коррупции и нарушений правил конкуренции со стороны органов власти.
• Забота о доступности товаров, работ и предложений покупателю, приведение конкуренции субъектов естественных монополий в русло законности.
Для законности решения того или иного вопроса, находящегося в компетенции ФАС, центральный аппарат данной службы вправе принимать соответствующие нормативные акты. А соблюдение законодательства со стороны коммерческих и некоммерческих организаций, органами исполнительной власти и местного самоуправления достигается путём обязательного выполнения предписаний, выданных на основании рассмотрения дел, плановых и внеплановых проверок, служащих привлечению нарушителей к административной ответственности. В компетенции ФАС также согласование сделок с применением акций и имущества коммерческих организаций, контроль экономической концентрации в области товарных рынков (согласно требованиям антимонопольного законодательства).
На базе исследований товарных рынков, силами данной службы устанавливается доминирующее положение тех или иных хозяйствующих субъектов. Также ведётся реестр поставщиков-нарушителей и подрядчиков, уклоняющихся от заключения контрактов, как и таковых, контракты с которыми расторгаются по причине не надлежащего исполнения обязанностей. Сюда же, с целью согласования и контроля, следует обратиться иностранным инвесторам, желающим заключить сделку с предприятиями-резидентами. По поводу иностранных инвестиций необходимо ориентироваться на Законы: «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации», «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства». Свидетельством отлаженности процедуры сотрудничества с представителями иностранного капитала являются примеры в виде 331 поданного ходатайства, из которых только 9 завершилось негативным для совершения сделки результатом.
После направления вами карточки организации, ИП или паспортных данных наш менеджер направляет вам договор и счет, после оплаты которого мы незамедлительно приступаем к работе.
Сотрудники GPG используют все законные методы разрешения спора, что в сочетании с опытом применения патентного законодательства позволяет отстоять интересы клиента.
Как избежать ошибок?
• Анализ ситуации: В обязательном порядке необходимо тщательно анализировать ситуацию, вне зависимости от статуса правообладателя или нарушителя. Необходимо исследовать объект нарушения, сопоставлять с объектом интеллектуальной собственности, для точного установления нарушения, либо отсутствия нарушения.
• Специализация и опыт: Качественный сбор доказательств, верное правоприменение норм закона. Необходимо верно определять ответчика, подсудность, заявлять исковые требования, нотариально заверять доказательства,
• Цена и сроки: Сравните стоимость услуг выбранной компании с рыночными ценами. Будьте осторожны с низкими ценами, так как это может указывать на низкое качество работы, отсутствие квалификации, скрытые платежи.
• Специализация: Уточните, имеет ли компания или юрист опыт работы с конкретными спорами. Он должен быть знаком с особенностями споров связанных с интеллектуальной собственностью и иметь соответствующий опыт.
•Коммуникация и открытость: Компания или юрист должны быть готовы общаться с вами и отвечать на ваши вопросы, более того задавать Вам вопросы. Они должны быть открытыми для обсуждения и объяснения всех процессов.
• Независимость: Убедитесь, что компания или юрист являются независимыми и не имеют конфликта интересов.
Почему стоит обратиться в патентное бюро?
Стоимость услуги
Сопровождение процесса подготовки и защиты
Актуальные вопросы
- Контроль над размещением заказов, как муниципального, так и городского значения.
- Равные возможности в получении преференций для всех участников рынка.
- Пресечение возможности сговора государственных и районных органов власти с отдельными предприятиями.
Руководством к действию в этом вопросе служит закон «О государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации», позволяющий выполнять функции контроля и надзора над социальной средой и торговлей. Здесь на первом месте пресечение дискриминационных условий и ущемления прав, а также координация деятельности территориальных органов. Привлечение к административной ответственности в результате несоблюдения антимонопольных требований осуществляется после возбуждения дела на основании:
- материалов (указывающих на нарушение), направленных в ФАС правоохранительными органами, государственными организациями и общественными объединениями;
- заявления физических и юридических лиц, информация в СМИ относительно соответствующих правонарушений.