Споры с маркетплейсами

Споры с маркетплейсами

Несмотря на довольно большое количество преимуществ работы на маркетплейсах, сотрудничество с ними зачастую сопряжено с определенными трудностями и проблемами. Нередко между площадкой и продавцами возникают разногласия, которые, как правило, завершаются не в пользу последних. Специалисты патентного бюро GPG готовы заняться защитой интересов продавца и урегулированием возникшего спора.
Юри­с­ты пре­вра­ща­ют спо­ры юр. лиц с мар­кет­плей­са­ми в ре­ша­е­мую за­да­чу. Кон­суль­та­ция, пред­ста­ви­тельст­во, за­щи­та прав.
Профессиональный подход
Профессиональный подход

Экономим Ваше время и деньги, оптимизируя процессы и выбирая наиболее эффективные методы работы.

Оперативность
Оперативность

Обеспечиваем отлаженный алгоритм взаимодействия с патентным ведомством и экспертными учреждениями благодаря высокому уровню подготовки наших специалистов.

Конфиденциальность
Конфиденциальность

Мы заключаем соглашение о неразглашении, поэтому можете быть уверены в сохранности конфиденциальной информации.

Опыт
Опыт

Более 500 успешных кейсов. Наш опыт и знания позволяют нам эффективно решать различные задачи и достигать высоких результатов.

Проконсультироваться сейчас

Проблемы продавцов при работе с маркетплейсами


Работая на маркетплейсах, продавцы регулярно сталкиваются с большим количеством трудностей и проблем. В качестве основных из них необходимо отметить: 

Необоснованное начисление штрафов. Как показывает практика, штрафы являются главной проблемой маркетплейсов. Зачастую санкции применяются без каких-либо оснований и только для того, чтобы покрыть собственные убытки и расходы. Крайне важно не игнорировать такие действия и обжаловать все необоснованно назначенные штрафы.

Незаконное требование лучшей цены. Иногда в договоре маркетплейса можно обнаружить пункт об обязанности поставщика снижать цену до минимальной эксклюзивно для конкретной площадки. Такие требования противоречат закону, поэтому не подлежат исполнению и могут быть обжалованы.

Потеря и порча товара. Нередко товары продавцов теряются на складах или приводятся в ненадлежащее состояние в результате хранения либо транспортировки. В таком случае можно заставить маркетплейс выплатить возмещение в счет утраченного или испорченного товара.

Блокировка карточек. С ограничениями со стороны маркетплейса рискует столкнуться даже добросовестный продавец, соблюдающий все правила площадки. Такие решения существенно снижают или вовсе приостанавливают продажи товаров, поэтому их нужно обжаловать как можно быстрее.

Произвольное ценообразование. Во время проведения распродаж маркетплейсы нередко требуют от поставщиков снижения цены под угрозой расторжения договора и прекращения сотрудничества. Выполнять эти требования не обязательно, но нужно быть готовым к разбирательствам и спорам с площадкой.

Нарушение исключительных прав на товарные знаки, изобретения и дизайн. На маркетплейсах работает огромное количество продавцов, и далеко не все из них являются добросовестными. Иногда на торговых площадках встречаются случаи незаконного использования результатов интеллектуальной деятельности, в частности, реализация контрафактной продукции под чужими товарными знаками (или сходными с ними до степени смешения), копирование чужих патентов и зарегистрированного дизайна. Такого продавца можно заблокировать, а затем взыскать с него все причиненные убытки. При этом, если маркетплейс реализует товары по поручению продавца-нарушителя, он также может быть привлечен к соответствующей ответственности.

Отсутствие выплат. Маркетплейсы могут задерживать выплаты за реализацию товаров или перечислять их не в полном размере. Если ничего не предпринять в такой ситуации, то высока вероятность так и не получить положенные деньги.

Поскольку в отношениях с продавцом маркетплейс занимает доминирующее положение, разрешить возникший спор в свою пользу довольно проблематично, а при отсутствии соответствующих знаний и опыта практически невозможно. В таком случае оптимальным решением станет обращение за квалифицированной юридической помощью.


1
от 1 недели
Подготовка
Подготовка процессуальной документации и сбор доказательств.
2
от 1 месяца
Защита
Непосредственно процесс, в ходе которого адвокаты представляют интересы клиента в суде, участвуют в заседаниях, аргументируют позицию клиента, отвечают на возражения оппонентов.
3
от 2-х недель
Получение результата
Контроль за выдачей исполнительного листа.

Юридическая помощь патентного бюро GPG в ведении споров с маркетплейсами

Патентное бюро GPG занимается оказанием помощи как начинающим предпринимателям, только планирующим начать торговую деятельность, так и опытным продавцам на маркетплейсах. В рамках юридического сопровождения мы готовы предложить:

• Подбор оптимальной организационно-правовой формы и режима налогообложения с учетом специфики предпринимательской деятельности.

• Помощь с началом работы на маркетплейсе, сертификацию товаров и регистрацию на интересующей площадке.

• Досудебное урегулирование возникших споров с подачей письменной претензии.

• Составление искового заявления с целью последующего обращения в суд для разрешения спора в судебном порядке.

Если при работе на маркетплейсе у вас появились вопросы или возникли споры с площадкой, обращайтесь за помощью в патентное бюро GPG, и мы обязательно предложим оптимальный способ решения проблемы.


Получаем вашу заявку

Наш менеджер связывается с вами для уточнения всех деталей по заявке, договаривается с вами о сотрудничестве.

Заключаем договор

После направления вами карточки организации, ИП или паспортных данных наш менеджер направляет вам договор и счет, после оплаты которого мы незамедлительно приступаем к работе.

Формируем уникальную стратегию защиты

Сотрудники GPG используют все законные методы разрешения спора, что в сочетании с опытом применения патентного законодательства позволяет отстоять интересы клиента.

Как избежать ошибок?

• Анализ ситуации: В обязательном порядке необходимо тщательно анализировать ситуацию, вне зависимости от статуса правообладателя или нарушителя. Необходимо исследовать объект нарушения, сопоставлять с объектом интеллектуальной собственности, для точного установления нарушения, либо отсутствия нарушения.

Специализация и опыт: Качественный сбор доказательств, верное правоприменение норм закона. Необходимо верно определять ответчика, подсудность, заявлять исковые требования, нотариально заверять доказательства,

• Цена и сроки: Сравните стоимость услуг выбранной компании с рыночными ценами. Будьте осторожны с низкими ценами, так как это может указывать на низкое качество работы, отсутствие квалификации, скрытые платежи.

Специализация: Уточните, имеет ли компания или юрист опыт работы с конкретными спорами. Он должен быть знаком с особенностями споров связанных с интеллектуальной собственностью и иметь соответствующий опыт.

•Коммуникация и открытость: Компания или юрист должны быть готовы общаться с вами и отвечать на ваши вопросы, более того задавать Вам вопросы. Они должны быть открытыми для обсуждения и объяснения всех процессов.

Независимость: Убедитесь, что компания или юрист являются независимыми и не имеют конфликта интересов.

Получить бесплатную консультацию
Шатрова Юлия Анатольевна
Руководитель направления патентования патентный поверенный РФ рег. № 1699, евразийский патентный поверенный № 407
Шатрова Юлия Анатольевна
Получить бесплатную консультацию

Почему стоит обратиться в патентное бюро?

Патентное бюро GPG
Самозанятый юрист
Частный патентный поверенный
Юридическая компания общего профиля
Цена
от 20 000 руб.
от 43 000 руб.
от 50 000 руб.
от 65 000 руб.
Срок
3 месяца
6 месяцев
8 месяцев
10 месяцев
Гарантии
NDA
Заключаем
Редко
Услуга "Под ключ"
, эксклюзивная услуга компании GPG
Возможнось обучения по всему спектру интеллектуальной собственности
Реферальная программа
Международная регистрация товарного знака
Редко
Международная регистрация патента
Редко
Судебное представительство по всему миру
Редко

Почему следует доверить ведение споров с маркетплейсами специалистам патентного бюро GPG?

Мы понимаем, что обычному продавцу непросто противостоять целой команде юристов, представляющих интересы маркетплейса. В таких условиях защитить свои права крайне сложно, а зачастую и вовсе невозможно. Именно поэтому патентное бюро GPG предлагает квалифицированную юридическую помощь в урегулировании споров с маркетплейсами. В качестве основных преимуществ сотрудничества с нами необходимо отметить: 

• Бесплатную первичную консультацию специалиста с ответами на все интересующие вопросы;

• Юридическую помощь от большой команды специалистов с опытом работы более 10 лет;

• Официальное оформление сотрудничества с заключением договора на оказание юридических услуг;

• Прозрачное ценообразование, фиксированную стоимость услуг, отсутствие скрытых платежей и комиссий;

• Выполнение работы в кратчайшие сроки с сохранением качества оказываемых услуг;

• Гарантию достижения желаемого результата или возврат денег в полном объеме.

 Обращаясь за помощью в патентное бюро GPG, вы можете быть уверены в успешном урегулировании любого спора с торговой площадкой с минимальными временными и финансовыми затратами.


Присоединяйтесь к выбору, который уже сделали наши клиенты



Получить консультацию эксперта
Хотите обсудить свой случай? Задайте свой вопрос или опишите ситуацию. Эксперт свяжется с вами в ближайшее время.
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Полезные материалы и новости

Патентование
Как превратить идею в капитал: путь к успешному патентованию
В мире, где инновации становятся ключом к успеху, превращение идеи в капитал является мечтой многи...
Товарные знаки
Правильно подать на регистрацию торговый знак
Торговый знак - важная часть любого бизнеса, его узнаваемый облик. Если производитель хочет достич...
Патентование
Развитие патентования в автомобилестроении
Новые изобретения в сфере автомобилестроения, способны поднять на новый уровень развития безопасно...
Патентование
Как запатентовать метод?
Патентование инновационного метода, возможно, провести в среднем за 18 месяцев, но несомненным пре...
Перейти в наш Блог