Этапы регистрации логотипа или бренда
Назад

Этапы регистрации логотипа или бренда


     Правовая система России имеет немало нюансов и особенностей. Поэтому для обычного человека довольно трудно разобраться в ней. И если у Вас возникла необходимость зарегистрировать логотип, лучше обратиться в одно из специальных агентств. Здесь Вы найдете квалифицированную помощь в создании и регистрации брендов и логотипов.



     Согласно действующему законодательству такой процесс как регистрация бренда не является обязательным. Но в наше время большинство фирм предпочитает сразу вложить небольшое количество средств и зарегистрировать собственную торговую марку. Это нужно для того, чтобы оградить себя от возможных потерь в будущем. Ведь если товарный знак не зарегистрирован, его могут безнаказанно использовать Ваши конкуренты.



     Процесс https://gpg.ru/services/registration/registracia-tovarnogo-znaka/">регистрации бренда автоматически делает все результаты работы рекламного агентства Вашей собственностью. А вся интеллектуальная собственность охраняется Уголовным Кодексом. За незаконное использование товарной марки или ее атрибутов наступает административная, гражданская и уголовная ответственность.



    tramite-suspension-perfecta-1024x576-1.jpg




Как правило, регистрация логотипов проходит в несколько этапов:



        
  1. Разработка проекта компании

  2.     
  3. Проработка имиджа до мелочей

  4.     
  5. Создание эскизов символики компании

  6.     
  7. Выбор самых лучших из них

  8.     
  9. Проверка на уникальность путем сравнения с базой Роспатента

  10.     
  11. Согласование выбранной символики с руководством

  12.     
  13. Оформление пакета документов

  14.     
  15. Оформление заявки на регистрацию бренда и ее подача

  16.     
  17. Обработка заявки

  18.     
  19. Получение документов на символику фирмы

  20.     
  21. Сопровождение регистрации бренда

  22.     
  23. Зачтение торгового знака как нематериальный актив фирмы



     Любая даже самая мощная всемирная корпорация начинала с регистрации бренда своей компании. Этот этап важно выполнить грамотно, ведь фирма создается не на день и не на два. Когда покупатель видит любимый торговый знак на неизвестной ему продукции, то он автоматически начинает доверять и новому товару. Ведь старый проверенный бренд всегда в первую очередь заботится о своей репутации. Регистрация пакета элементов фирмы (слоган, логотип) и прохождение всех этапов регистрации, гарантирует уникальность бренда.


Лобов Владислав Юрьевич
Генеральный директор патентного бюро GPG
Лобов Владислав Юрьевич
Ознакомиться с нашими услугами можно здесь

Похожие публикации

Проверка новизны товарного знака
23.03.2014
Товарные знаки