Регистрация логотипа - часть имиджа компании

Регистрация логотипа используется для защиты производителя. Логотип – часть имиджа компании, знак и бренд, играющий основную роль при реализации услуг и товаров. Присвоение объектов интеллектуальной собственности зачастую становится источником получения незаконных дивидендов и от незаконного присвоения или подделки гарантированно защищает регистрация логотипа.

Регистрация логотипа выполняется поэтапно. На первом этапе регистрации логотипа требуется установить возможность регистрации обозначения в качестве логотипа. На втором этапе необходимо выполнить проверку обозначения поданных на регистрацию заявок и уже зарегистрированных товарных знаков. Проверка проводится по базе данных. На этом этапе существенно экономятся денежные средства предприятия, так как во время проверки отсеивается 35% подобных или таких же логотипов. И на третьем этапе проводится непосредственно регистрация логотипа, это довольно долгий процесс от одного года до полутора лет. Но есть возможность зарегистрировать логотип существенно быстрее. Для этого необходимо подать заявку на международную регистрацию логотипа. В этом случае стоимость регистрации довольно сильно увеличивается.

scale_1200.jpg

Чтобы сделать свой товарный знак запоминающимся не следует употреблять общепринятые названия товаров, распространенные символы, сокращения, термины, не применять распространенные в технике и науке графические обозначения, и последние, нельзя использовать без объединения в композиции простые герметические фигуры. При использовании этих правил регистрация логотипа не доставит особых хлопот и получится уникальный товарный знак. Если все таки что-то из перечисленного приходится использовать, то необходимо существенно видоизменить логотип.

Зарегистрировать логотип можно только в органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности. Три основных вида товарных знаков: словесные обозначения (например, COCA-COLA, Adidas и т.д.), изобразительные обозначения (содержат в своей основе рисунок) и комбинированные обозначения состоящие из изобразительного и словесного элемента. При регистрации логотипа обозначение регистрируется в отношении определенных услуг или товаров, а не само по себе. Все услуги и товары в Международном Классификаторе Товаров и Услуг поделены на группы.

Лобов Владислав Юрьевич
Оформите заявку на услугу. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы.
502 05.09.11

Содержание