Скандальная регистрация логотипа в Мексике

Ежегодная коммерческая выставка, проводимая в мексиканском городе Леоне, в результате немалых стараний и человеческих усилий возымела немалый успех. Вот это обстоятельство и подтолкнуло её организаторов к созданию знака, способствующего узнаваемости данного мероприятия. И подготовка к регистрации логотипа закипела в соответствии со всеми правилами, поскольку администрация мероприятия осталась довольна эмблемой, предложенной рекламной компанией "Dmente Publicidad". Но всех участников события ожидало глубокое разочарование, поскольку знак, за который было выложено 200 тыс. песо (около 15 тыс $), оказался чужой интеллектуальной собственностью. Он был бессовестно украден, притом дважды.

Как выяснилось зарегистрировать логотип в Мексике было не так-то просто, поскольку он до степени смешения был схож с туристическим логотипом Одессы. И тут в СМИ разразился большой скандал. Особенно негодовало информационное агентство "AlpeMedia". Исходя из этого, компании, выдавшей логотип за собственную разработку, ничего не оставалось, как принести публичные извинения и вернуть полученный гонорар. Но директор агентства, Алехандро Суарес Бесерри, без стеснения заявил, что его дизайнеры и не собирались копировать одесскую разработку, а просто черпали вдохновение. Кроме того, он не считает эмблему плагиатом, ведь одинаковыми признаны всего два элемента.

design-sketch-ideas-e1488474032352.jpg

Не смотря на скандал и огласку, организаторы выставки не намерены отказываться от понравившегося графического изображения. А директор названного мероприятия запланировал сделать ничто иное, как зарегистрировать логотип, применив для этого всю силу Закона. Поскольку эмблема пользуется правовой охраной на территории Украины, то нет никаких препятствий, чтобы получить свидетельство о регистрации логотипа ещё и в Мексике. Вот организационный комитет и намерен зарегистрировать логотип в Патентном ведомстве Мексиканских Соединённых Штатов.

Но упомянутая история на этом не заканчивается. Выяснилось, что и одесское изображение не оригинально. Оно позаимствовано у компании "Unilever". Да. Нелёгкая судьба выпала этой симпатичной эмблемке. Украденная дважды, она продолжает свои мытарства. Но чтобы не попасть в подобную историю, совсем не весёлую, перед тем, как зарегистрировать логотип в России, лучше посоветоваться с профессионалами. Обратившись в патентное бюро GPG, вполне можно рассчитывать на компетентную поддержку специалистов высокого класса, которые не позволят оказаться в центре скандала.

Лобов Владислав Юрьевич
Оформите заявку на услугу. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы.
483 10.06.13

Содержание