Регистрация нового логотипа Ростехнологии
Можно потратить очень много слов и доводов, но, тем не менее, совершенно не прояснить ситуацию. А вот, чтобы в лаконичной форме, сжато, доступно и чётко выразить максимум информации, говорящей о мотивах и намерениях - потребуется очень большое мастерство.
Простота, доступность, оригинальность - это требования предъявляемые для логотипов, чтобы сделать их запоминающимися, лёгкими в восприятии. Иногда приходится потратить большие деньги и массу времени, чтобы исповедуемые ценности: стремление к сотрудничеству, открытость и надёжность - стали понятными и окружающим.
Если, практически с первого взгляда, философия и намерения компании становятся ясными для партнёров, как и иных сторонних наблюдателей, то усилия дизайнеров были потрачены не напрасно.
Вот взять, хотя бы Госкорпорацию "Ростехнологии", которая, достигнув на рынке уровня транснационального игрока - не сочла возможным поскупиться на ребрендинг, потратив на данную процедуру 1,5 млн.$.
Компания, для которой регистрация логотипа осталась далеко позади - решила что-то изменить при выходе на международную арену. И, в первую очередь, нужно было не столько задуматься над внешней оболочкой логотипа и его новой регистрацией, сколько заложить в его звучание глубокий смысл, дающий представление о целях компании в области сотрудничества с клиентами и партнёрами.
Первым шагом для обеспечения конкурентоспособности, было более лаконичное название "Ростех", что позволяло рассчитывать на его лучшую адаптацию для иностранных языков.
Регистрация нового логотипа компании в её обновлённом варианте, представляет из себя открытый квадрат, символизирующий окно в мир, по своему смыслу подобное тому, что ещё Пётр "прорубил" в Европу. Рамка же фокуса призвана выразить смысл "Партнёр в развитии".
Крепко и уверенно стоя на пути созидания, компания намерена способствовать ему и по отношению к своим партнёрам. Не конкуренция в жёстком варианте, сметающая всё на своём пути, а гармоничные и дружеские отношения являются вектором, направляющим движение "Ростех". Кроме того, работа на развитие своих предприятий и сотрудников - задача не меньшей важности. Да и развитие страны в целом - не может оставить равнодушными людей, питающих патриотические чувства.
Масштабная задача по созданию, внедрению и регистрации обновлённого логотипа, была проведена оперативно и качественно, тем более, что работы производились с привлечением британских специалистов, искушённых в делах подобного рода. Можно уверенно заявить, что поставленная задача была с честью выполнена.