Преимущество проверки логотипа

Чтобы избежать проявлений недобросовестной конкуренции, на старте работы компании, имеющей собственный логотип, необходимо пройти процедуру его регистрации. Это даст возможность получить исключительные права на его использование. А прежде, чем начать процесс регистрации необходимо провести проверку логотипа.

Чтобы выделить новый товар из огромного количества уже существующих, и показать преимущества и отличительные способности, его, необходимо индивидуализировать. Как раз для этого и существует логотип. И только-то обозначение способно добиться ожидаемого результата, если оно будет поистине уникальным – не похожим на другие.

С недавних пор регистрацию логотипа, в бизнесе стали считать правилом хорошего тона. Ведь по мере экономического развития и увеличения конкурентоспособности, как никогда вопрос защиты встал на первый план. Зачастую успешные бизнесы, которые сумели заработать положительную репутацию у многих людей, сталкиваются с незаконной конкуренцией. Помимо того, что это наносит большой вред имиджу, так и ещё компании несут немалые финансовые потери. Благодаря регистрации, этого можно будет избежать или в случае нарушения, жестко наказать за такие действия.

Но чтобы понимать, что именно созданный логотип, действительно не схож с уже используемыми обозначениями, для этого проводиться тщательная проверка логотипа.

nc7xbdokp4gockg8c4woss0g8go4gw.jpg

Проверку можно заказать в Патентном бюро, в Патентном ведомстве, и можно провести проверку самостоятельно, воспользовавшись источниками из интернета. Во всех этих способах проверки, есть свои плюсы и недостатки. Проводя проверку самостоятельно, нет гарантии, что провели работу качественно - но зато бесплатно. Патентное ведомство даёт ощущение надёжности – но дорого. В том и в другом случае не делается анализ профессионалами, о возможной регистрации.

заявленного обозначения в Патентном ведомстве, проводиться довольно долго и очень тщательно. И далеко не так как бытует распространённое мнение, что раз нет тождественного обозначения, то регистрация возможна. Экспертиза проводит анализ всех схожих элементов по трём критериям: фонетическому, графическому и семантическому сходству. И если эксперт посчитает, что логотип схож по какому либо признаку с уже зарегистрированным элементом, то в регистрации откажут.

Поэтому есть оптимальный способ проверки нового логотипа, через патентное бюро. Стоимость такой проверки через специалистов – патентоведов, гораздо ниже, чем в ФИПС и даётся подробный анализ и вывод о вероятности регистрации и советы как правильно поступить, если есть риски. Конечно, есть большой минус в том, что вы не знаете насколько сотрудники компании, являются профессионалами. Ведь существует огромное количество фирм предлагающих такие услуги и не всегда хорошо.

Для того чтобы с доверием шли именно к нам за помощью в регистрации логотипа и предварительной проверке и обращались именно в Патентное бюро «GPG», сотрудники компании на протяжении многих лет работы нарабатывали репутацию, и продолжают это делать. Наши достижения мы размещаем на сайте и в социальных сетях. Уровень предоставляемых нами услуг, напрямую зависит от количества известных компаний, которые обращаются к нам и становятся нашими постоянными клиентами. С некоторыми из них можно ознакомиться в разделе наши клиенты.

Проводя проверку логотипа перед подачей заявки, Вы можете обезопасить себя от отказа в регистрации, а также, прислушавшись к советам наших экспертов, сможете успешно зарегистрировать нужные элементы по интересующим классам.

Мы всегда будем рады вам помочь избавить от лишних забот! Желаем вам больших успехов в Вашем, безусловно, перспективном бизнесе!

Лобов Владислав Юрьевич
Оформите заявку на услугу. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы.
501 01.01.13

Содержание