Товарные знаки

  • Экспертиза товарного знака

    Экс­пер­ти­за то­вар­но­го зна­ка - это про­цесс про­вер­ки и ана­ли­за зна­ка (ло­го­ти­па, сло­вес­но­го обо­зна­че­ния), ко­то­рый пред­по­ла­га­ет­ся ис­поль­зо­вать для то­ва­ров или услуг, с целью уста­нов­ле­ния его уни­каль­нос­ти, от­сут­ст­вия сходст­ва с дру­ги­ми зна­ка­ми и со­от­вет­ст­вия пра­ви­лам ре­гист­ра­ции. Это важ­ный этап для за­щи­ты ин­тел­лек­ту­аль­ной собст­вен­нос­ти и брен­да.

    Подробнее
  • Регистрация товарного знака

    Ре­гист­ра­ция то­вар­но­го зна­ка не­об­хо­ди­ма для за­щи­ты брен­да, предот­вра­ще­ния не­ле­галь­но­го ис­поль­зо­ва­ния, обес­пе­че­ния пра­во­вой за­щи­ты на рын­ке и по­вы­ше­ния до­ве­рия по­тре­би­те­лей. Кро­ме то­го, ре­гист­ра­ция то­вар­но­го зна­ка по­зво­ля­ет бо­лее эф­фек­тив­но бо­роть­ся с под­дел­ка­ми и не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ны­ми ко­пи­я­ми про­дук­ции, обес­пе­чи­вая эко­но­ми­чес­кую вы­го­ду и кон­ку­рент­ное пре­иму­щест­во для ком­па­нии.

    Подробнее
  • Регистрация общеизвестного товарного знака

    Защита правового статуса, предотвращение неправомерного использования третьими лицами и обеспечение правовой чистоты в коммерческой деятельности - основные цели регистрации товарного знака, признанного общеизвестным.

    Подробнее
  • Регистрация цвета в качестве товарного знака

    Зарегистрировать цвет в качестве товарного знака необходимо для установления уникальной визуальной идентичности продукции, создания конкурентного преимущества на рынке и предотвращения путаницы с аналогичными товарами конкурентов.

    Подробнее
  • Ускоренная регистрация товарного знака

    Уско­рен­ная ре­гист­ра­ция то­вар­но­го зна­ка по­зво­ля­ет со­кра­тить вре­мя ожи­да­ния ре­ше­ния о ре­гист­ра­ции, уско­ря­ет за­щи­ту брен­да на рын­ке, предот­вра­ща­ет воз­мож­ное ко­пи­ро­ва­ние и под­дел­ки, и обес­пе­чи­ва­ет быст­рый до­ступ к пра­во­вой за­щи­те в слу­чае спо­ров и на­ру­ше­ний.

    Подробнее
  • Регистрация товарного знака в США

    Ре­гист­ра­ция то­вар­но­го зна­ка в США обес­пе­чи­ва­ет юри­ди­чес­кую за­щи­ту и пра­ва на уни­каль­ный знак, предот­вра­ща­ет его не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное ис­поль­зо­ва­ние дру­ги­ми ком­па­ни­я­ми, укреп­ля­ет по­зи­ции брен­да на рын­ке, по­вы­ша­ет его цен­ность и до­ве­рие по­тре­би­те­лей.

    Подробнее
  • Регистрация товарного знака в Европе

    Ре­гист­ра­ция то­вар­но­го зна­ка в Ев­ро­пе - пра­во­вая про­це­ду­ра, по­зво­ля­ю­щая за­щи­тить уни­каль­ный знак (ло­го­тип, сло­во, фра­зу) от ис­поль­зо­ва­ния дру­ги­ми ком­па­ни­я­ми в той же от­рас­ли, обес­пе­чи­вая ин­тел­лек­ту­аль­ную собст­вен­ность и пра­ва на про­дук­цию или услу­ги.

    Подробнее
  • Регистрация товарного знака в Германии

    Ре­гист­ра­ция то­вар­но­го зна­ка в Гер­ма­нии обес­пе­чи­ва­ет юри­ди­чес­кую за­щи­ту брен­да, пра­во­вую ос­но­ву для пре­се­че­ния на­ру­ше­ний, по­вы­ше­ние до­ве­рия кли­ен­тов, со­зда­ние уни­каль­нос­ти на рын­ке и за­щи­ту ин­тел­лек­ту­аль­ной собст­вен­нос­ти.

    Подробнее
  • Регистрация товарного знака в Китае

    Ре­гист­ра­ция то­вар­но­го зна­ка в Ки­тае обес­пе­чи­ва­ет за­щи­ту брен­да от под­де­лок, не­за­кон­но­го ис­поль­зо­ва­ния и ко­пи­ро­ва­ния, предо­став­ля­ет пра­во­вую ос­но­ву для ве­де­ния биз­не­са на ки­тай­ском рын­ке и укреп­ля­ет по­зи­ции ком­па­нии, по­вы­шая до­ве­рие к про­дук­ции и услу­гам.

    Подробнее
  • Регистрация в библиотеке конгресса США (депонирование)

    Ре­гист­ра­ция в биб­лио­те­ке Кон­грес­са США (де­по­ни­ро­ва­ние) важ­на для юри­ди­чес­ко­го под­тверж­де­ния ав­тор­ст­ва и да­ты со­зда­ния про­из­ве­де­ния, обес­пе­чи­вая до­пол­ни­тель­ные пра­во­вые за­щи­ты и до­ка­за­тельст­ва в слу­чае спо­ров о на­ру­ше­нии ав­тор­ских прав. Спо­соб со­хра­нить ко­пию в ар­хи­ве на­цио­наль­ной биб­лио­те­ки, обес­пе­чи­вая до­ступ­ность ис­точ­ни­ка ин­фор­ма­ции для бу­ду­щих по­ко­ле­ний.

    Подробнее
  • Международная регистрация товарного знака (торговой марки)

    Меж­ду­на­род­ная ре­гист­ра­ция то­вар­но­го зна­ка по­зво­ля­ет обес­пе­чить за­щи­ту брен­да в раз­лич­ных стра­нах, упро­ща­ет про­це­ду­ру ре­гист­ра­ции в раз­ных юрис­дик­ци­ях, сни­жа­ет за­тра­ты и рис­ки, спо­собст­вуя меж­ду­на­род­но­му при­зна­нию и за­щи­те ин­тел­лек­ту­аль­ной собст­вен­нос­ти.

    Подробнее
  • Продажа товарного знака, торговой марки, логотипа

    Хо­ти­те про­дать то­вар­ный знак (про­дать тор­го­вую мар­ку)?
    Ин­тер­нет-ма­га­зин "Global Patent Group" по­мо­жет вам в этом. Мы сэко­но­мим ва­ши вре­мя и день­ги, и от­да­дим вам в ка­чест­ве ди­ви­ден­дов опе­ра­тив­но и ка­чест­вен­но сде­лан­ную ра­бо­ту.

    Подробнее
  • Внесение товарного знака в таможенный реестр

    Вне­се­ние то­вар­но­го зна­ка в та­мо­жен­ный ре­естр не­об­хо­ди­мо для за­щи­ты прав на мар­ку, предот­вра­ще­ния им­пор­та под­дель­ной про­дук­ции, борь­бы с кон­тра­фак­том и под­дер­жа­ния чис­то­ты рын­ка. Это обес­пе­чи­ва­ет до­пол­ни­тель­ную га­ран­тию и кон­троль за то­вар­ны­ми по­то­ка­ми.

    Подробнее
  • Регистрация географического указания
Программы
Суды и споры
Договоры
Товарные знаки
Патентование
Патентные исследования
Оценка
Международное патентование