Проверка торговой марки

Незаметным старается быть тот, кому нечем похвалиться. А вот физическое или юридическое лицо, ценой огромных усилий создавшее продукцию высокого качества, имеет все основания рассчитывать на узнаваемость, ведущую к успеху.

В выделении качественной продукции, отвечающей самым высоким требованиям, заинтересован и покупатель. Для этого производитель и разрабатывает собственную торговую марку, восприятие которой ассоциировалось бы с надёжностью и качеством. Но где гарантия, что до момента регистрации ещё никто не создал подобного обозначения, способного стать камнем преткновения на пути к успеху? Тут уже значение такой процедуры, как проверка торговой марки, переоценить просто невозможно. Поэтому прежде, чем нести затраты и приступать к трудоёмкой регистрации здесь, обязательно надо убедиться в неповторимости и уникальности. 

Проверка торговой марки самостоятельно 

Как известно, к цели всегда ведёт несколько дорог, из которых надо выбрать наиболее рациональную и эффективную. Так и в данном случае имеется несколько вариантов. Например: каждый из нас может постараться выполнить работу своими силами, для чего потребуется база данных ФИПС, где отображены все зарегистрированные свидетельства. Но тут всё не так просто, поскольку прежде необходимо заключить договор с Патентным ведомством, зарегистрироваться на его официальном сайте и оплатить доступ в размере 1 160 рублей.

как и где купить патент.jpg
 
Необходимо грамотно определить классы МКТиУ, которые правильно бы указывали на планируемые виды деятельности, что может, для дилетанта, послужить препятствием из-за наличия смежных классов. 

Только при выполнении всех условий, возможно, претендовать  на полноту соответствующей проверки по выданным свидетельствам. 

Платная проверка в Патентном ведомстве

Есть ещё один способ проверки собственной марки на уникальность – это возможность использовать платные услуги Патентного ведомства, для проведения полного поиска по выданным свидетельствам и поданным заявкам, в данной организации функционирует специальный отдел. И всё бы хорошо, если бы не высокая стоимость услуг и длительность  процедуры. К примеру: поиск только по одному классу МКТУ и единственному словесному элементу будет стоить около 8 тыс. рублей за месяц. Ну, а если сроки поджимают, то сокращение временных рамок до 14 дней тянет за собой двукратное подорожание услуг. 
 
Вот только услуги, предоставляемые ФИПС, не включают в себя выводы по выданным материалам и рекомендации по исправлению затруднительного положения, в случае обнаружения схожего элемента. 

Проверка в Патентном бюро GPG

На этом фоне аналогичная работа квалифицированного патентного бюро, выглядит весьма привлекательно. Если принять во внимание, что профессионалы имеют за плечами объёмный багаж необходимых знаний и опыта, притом, вооружены сведениями, как о зарегистрированных свидетельствах, так и поданных заявках, то можно рассчитывать на вполне эффективную помощь, которая обойдётся в 6000 рублей за один элемент со сроком выполнения в течение пяти дней.

К преимуществам сотрудничества с профессионалами стоит отнести демократичность цены на соответствующий поиск, что ставит его услуги в более выгодное положение, чем дорогие, полученные от ФИПС. Но не только проверка торговой марки является заданием огромной важности. Кроме того, нельзя не отметить квалифицированную оценку проведённого анализа, в результате которого заказчику предоставляются грамотные консультации и указываются оптимальные варианты доработки. С помощью патентного бюро удаётся преодолеть все преграды, связанные с регистрацией и продвижением торговой марки.
Лобов Владислав Юрьевич
Оформите заявку на услугу. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы.