Оценка выполняется, только специалистами с многолетним опытом работы и подтверждающими документами об образовании и допусками к такому виду деятельности. Работа основывается на предварительно заключенном договоре и соглашении о конфиденциальности. Оставить заявку возможно по бесплатному телефону +7 (495) 790-54-50
Той самой точкой опоры, которая поможет чувствовать себя уверенно в окружении конкурирующих предприятий, является товарный знак. Но востребованность и надёжность этого объекта интеллектуальной собственности состоит в закреплении ассоциаций между обозначением и товаром высокого качества. Именно от раскрутки того или иного бренда зависит узнаваемость, как промаркированной продукции, так и её производителя, что не может не отразиться на объёмах продаж и цене товара. Ориентируясь на товарный знак, потребитель воспринимает его не иначе, как гарантию качества и залог обоснованного доверия.
А чтобы знать потенциальные возможности ОИС, производится оценка товарного знака (торговой марки), позволяющая определить целесообразность правообладания в плане ведения бизнеса и его прибыльности. Значение узнаваемой марки возрастает в соответствии с продвижением на рынке, как одного из основных элементов имущественного комплекса правообладателя. В наше время вполне обычным явлением считается равнозначность, а то и превышение веса товарного знака в сравнении с ценой материальных и производственных ресурсов компании. Имея на руках результаты оценки, удаётся не только повысить рыночную стоимость товара и ОИС, но и выглядеть более привлекательно, как для партнёров, так и инвесторов.
Нацеливаясь на оценку товарного знака, можно прояснить ситуацию насчёт рыночной стоимости интересующего объекта через его влияние на объёмы реализации товаров и услуг с целью получения прибыли. Для всесторонней и максимально точной оценки ТЗ следует обратиться в бюро GPG, где обязательно учтут все нюансы работы предприятия-заказчика и выполнят задание в строго установленные сроки. В определении самого термина товарный знак, профессионалы руководствуются Законом РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Оценка стоимости товарного знака | от 80 000 руб. за 1 объект. |
Стоимость услуг специалистов бюро GPG рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от следующих факторов:
Результаты оценки товарного знака подаются заказчику в виде отчёта по специальной форме, дающего возможность рассчитывать на юридическую силу документа.
Самыми первыми признаками, на которые надо обратить внимание в определении стоимости товарного знака, считается его узнаваемость, география распространения и доверие к товарам, промаркированным этим самым обозначением. Судя по влиянию, что оказывает товарный знак на положение предприятия в рыночной сфере, можно судить о его мощности как инструмента в сражении за потребителя и конкурентоспособность.
В некоторых ситуациях, этот самый знак может быть оценён намного выше материальных активов компании. Оно и понятно, потому как репутация перевесит любую материальную базу. Правда, всё вышесказанное неоспоримо только в отношении к раскрученному обозначению.
С товарным знаком, благополучно прошедшим через регистрацию, но не запущенным в обращение, приходится принимать к сведению только его значение, как объекта лицензирования, цена которого состоит в возможности препятствовать использованию без согласия владельца. Критерием оценки в этой ситуации будет право на использование товарного знака, способное служить обоснованием штрафных санкций из-за вторжения в сферу интересов правообладателя.
Чтобы эксперты могли приступить к мероприятию по оценке товарного знака, потребуются такие материалы:
В соответствии со спецификой оцениваемого предмета, назначению и целями экспертизы, во внимание принимается:
Важное место в оценке товарного знака занимают производственные затраты:
Правильная оценка товарного знака открывает путь к определению стоимости самого бизнеса и даёт шанс на получение достойной цены в случае продажи ОИС или успешного получения займа.
Своевременность проведения и осознание важности данного мероприятия, позволяет участникам сделки избежать плачевных последствий налоговой проверки. Оценка товарного знака, выполненная профессионально, послужит грамотному выходу из конфликтной ситуации, сопряжённой с несанкционированным использованием чужой собственности, когда требуется обоснование для расчёта упущенной выгоды и назначения размера компенсации в пользу правообладателя.
Согласно виду стоимости, на которую нацелен заказчик, удаётся ответить на вопрос, как оценить товарный знак и какой метод анализа считать определяющим: