Ввиду отсутствия в российском законодательстве понятия «франчайзинг» взаимоотношения сторон главным образом регулируются главой 54 ГК РФ «Коммерческая концессия».
При заключении договора франчайзинга специалисты компании GPG рассматривают следующие факторы:
Эти и многие другие вопросы являются предметами рассмотрения патентных поверенных и юристов компании GPG при заключении договора франчайзинга, что является залогом надёжной защиты интересов клиентов нашей компании.
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Оформление договора франчайзинга (концессии) | от 50 000 рублей |
Тот, кто не занимался бизнесом, тот не знает, скольких трудов стоит завоевание своего места на рынке. В тоже время бизнес-старт с использованием идей, дизайна и товарных знаков известных компаний взаимовыгоден как начинающему предпринимателю, так и самой компании. Франчайзинг сегодня является одним из инструментов развития потребительского рынка, особенно в регионах.
Среди российских франчайзеров наиболее известными являются «Лукойл», «Япоша», «Планета Суши». Зарубежные франчайзеры активно проникали в Россию с начала 90 х— это Coca Cola, Baskin Robbins, Subway. Поддержка мировых брендов, налаженные технологии ведения бизнеса и уникальность продуктов позволили им быстро закрепить позиции на региональных рынках.
Помимо того, что залогом успеха может служить раскрученная торговая марка и большой круг ценителей продукции, для покупателя существует вероятность попадания в самую неприятную ситуацию.
Выгоды франчайзинга, на первый взгляд, очевидны всем его участникам. Поэтому франчайзеры, за счет данной конструкции значительно сокращают расходы.
Несмотря на все преимущества у потенциального франчайзи есть риск приобрести лжефраншизу. То есть либо права на данную марку принадлежат совсем другому лицу, либо у действующего бизнеса пока не разработана модель работы по франчайзингу.
Так почему бы составление договора франчайзинга не доверить бюро GPG, сотрудники которого уже неоднократно подтверждали свой профессионализм и ответственное отношение к взятым обязательствам? Тщательный анализ предлагаемых условий, сбор информации о франчайзере и его партнёрах позволяют минимизировать риски приобретателя франшизы. Так же важно оценить реалии рынка, в нише которого запланирована реализация данных товаров.